Набор логических блоков состоит из 48 объемных геометрических фигур, различающихся по цвету, форме, размеру и толщине. В наборе нет даже двух фигур, одинаковых по всем свойствам. Основная цель развивающей игры – научить ребенка решать логические задачи на разбиение по свойствам.
Использование логических блоков в играх с дошкольниками позволяет моделировать важные понятия не только математики, но и информатики: алгоритмы, кодирование информации, логические операции; строить высказывания с союзами «и», «или», частицей «не» и др.
Подобные развивающие игры способствуют ускорению процесса развития у дошкольников простейших логических структур мышления и математических представлений. С помощью этих игр дети успешно овладевают в дальнейшем основами математики и информатики. Основная цель использования дидактического материала (по имени автора называемого «блоки Дьенеша»): научить дошкольников решать логические задачи на разбиение по свойствам.
Основное умение, необходимое для решения логических задач – это умение выявлять в объектах разнообразные свойства, называть их, адекватно обозначать словом их отсутствие, абстрагировать и удерживать в памяти одно, одновременно два или три свойства, обобщать объекты по одному, двум или трем, свойствам с учетом наличия или отсутствия каждого. С детьми 3-4 лет уместны простые игры и упражнения, цель которых освоение свойств, слов «такой же», «не такой» по форме, цвету, размеру, толщине.
Материал | пластмасса |
Упаковка | картонная коробка 200 х 200 х 50 мм |
Возраст | для детей 3-7 лет |
Развивающие возможности | Математика для дошкольников, Развитие мышления, Развитие речи дошкольников, Развитие творческих способностей дошкольника |
Авторы | Михайлова З.А., Серова З.А. |
Развивающие возможности | Математика для дошкольников, Развитие мышления, Развитие речи дошкольников, Развитие творческих способностей дошкольника |
Дополнительно | Абстрактное мышление, Внимание, Классификация, Композиция, Лексические темы, Логические последовательности, Наблюдательность, Память, Положение в пространстве, Развитие речи, Размер, Сравнение, Фантазия, Форма, Цвет, Чтение схем (кодирование) |
Мы перезвоним вам и проконсультируем по всем интересующим вопросам!
Мы перезвоним вам и проконсультируем по всем интересующим вопросам!
Мы перезвоним вам и проконсультируем по всем интересующим вопросам!